В сучасному світі, усі, цивілізовані країни, мають свої державні символи, герб,прапор, та гімн. Державні символи мають велечезне значення і відображують цінності та традиції держави і народу.
Герб
Головним символом країни є герб. Поняття герба походить від німецького слова Erbe-спадщина, і по суті, є емблемою, яка передається з покоління в покоління та відображує символи індетіфікації власника-держави. Сам герб складається з двух основних частин,безпосередньо самого герба, та гербового щита,на якому росташановано сам герб. На разі гербом України є золотий тризуб який розташовано на синьому( історично-блакитному) щиті.
Прапор
Прапор є другим державним символом і по суті копірує та відображує державний герб. За законами геральдики та звичайної логіки кольори державного прапора відображують кольори державного герба, де колір герба відображується у верхній частині прапору, а колір гебового щита розташовується під гербовим кольором. Як приклад розглянемо герб та прапор Республіки Польша та Чешської республіки.
Герб Республіки Польша-біла орлиця розташована на червоному гербовому щиті.
Герб Чешської республіки-білий лев розташований на червоному гербовому щиті.
На превеликий жаль, сучасний прапор України можна упевненно признати перевернутим догори ногами і такий стан має катострофічні наслідки для країни та народу. Після здобуття незалежності Україною в 1991 році, ніхто особливо не переймася значенням державного прапору,головним було задекларувати у світі створення суверенної України. І хоча пізніше, до першого президента сучасної України, пана Кравчука приїздила монахиня з Тібету, яка хотіла йому наголосити що таке розташування кольорів вкрай небезпечне для долі країни, де вода матеріальності заливає вогонь духовності, Леонід Макарович не придав тому особливого значення. З його слів,він важає що така версія державного прапора цілком придатна, де небо блакитне, та золота пшениця.. Я не вважаю що державним прапором може бути пейзаж, або натюрморт. Та й Україна не лише лани пшениці центральної та східної України, ми ще маємо Карпати, Чорне та Азовське моря, Донбас з його вугіллям та теріконами і багато чого іншого.Так що сучасна репліка державного прапору ніяк не відображує повноту України. Я багато думав за то небо синє..Хто там, на тому небі,вони, влада-боги? А ми,народ, де? Пщениця, під небом вистигаюча? Врожай для влади? Погодьтесь, жахлива картина, але на жаль дуже реалістична, якщо подивитись, як занепадала наша країна з моменту добуття незалежності в 1991 році. Настав час змін, всім уже увірвалося терпіння з того знущання владою над своїм народом. Всі ми хочемо жити в честній,народній країні. І саме зараз той час, змінити прапор влади на прапор народу, аби істинний,правий прапор не давав забувати владі про цінності та устрімління простих. Щоб влада дивлячись на той, правильний,новий прапор кожний день пам'ятала, що люди хочуть жити в країні де палає Божий вогонь-духовності, закону, порядоку та справедливості. А батько Дніпро на віки об'єднує лівобережну та правобережну Україну! Взагалі жовто-блакитний прапор, завжди був істинним прапором України і був символом Україньского народу в боротьбі з ворогами, за свою волю та щасливу долю.
Я був дуже приємно вражений що при проведенні ЄВРО2012, символи країн які приймали цей турнір біли відображенні в правильном розташуванні кольорів.
Мене дуже тішить,що є багато людей,які розуміють важливість правильного прапору для нашої країни і ці люди намагаються донести всім людям важливість істинного прапору для подальшої долі України та її народу! Звертаюсь до кожного, замисліться над тим, байдуже тобі, чи ні, чиї прапор та правила будь майоріти над нашою долею,над нашою Україною. Під синьо-жовтим прапором, не було жодної, честної та народної влади, купка шахраїв тільки розкрадала країну та дурила народ. Настав час сказати- досить, та змінити нашу країну.Зараз наша доля в наших руках. Не будьте наівними, надіючись що сучасні політики, які поспішно і безстидно змінюють свої партії, свою належність до політично-кримінальніх угруповань,поспіхом перефарбовуються, аби залишитись біля влади за любу ціну.Хто зрадив раз, потім зрадить знову,без жодних сумліннь. Зроби свій, правильний вибір!
•
stodulki, спасибо за интересную инфу, заставило замыслиться. Только наш трезубец - это малый герб насколько я помню? Тогда становится вопрос о нормальном гербе, с казаком и со львом - смотрится мощно! 25.02.14 21:31
багама-мама
•
Большой герб обычно составляется на основе гербов земель. Было такое издание в 2-х или 3-х томах, не помню "Ми українці". Там был шикарный вариант большого герба! 26.02.14 13:09
Soul
•
а я вернулся, только для одного - напомнить, что хуйня с "нам треба перевернуты прапор и все будэ збс" не имеет под собой оснований просто потому, что нет никаких строгих правил насчет построения флага. Это всё уходит к немецким и австрийским традициям, но это не более чем традиции. А сам же наш флаг появился именно как сине-желтый, синим к верху, и это подтверждается фоточками давними. Ну а рассказы про "синий подавляет жёлтый" - это из оперы "в совке жопа, ибо Ленин не по феншую лежит". За сим откланяюсь и вновь не буду мешать твою хуйню,мыша,даже сносить не буду,ибо просто хуйня. 28.02.14 12:40
мыша
•
А "фоточки давние" можно выложить с соответствующими комментариями? Или так, лишь бы вброс на вентилятор сделать? 28.02.14 21:21
Хатаб
•
Уся ця істерія навколо зміни порядку кольорів — не більше, ніж спроба деяких псевдовчених-невдах пропіаритись у важкі для країни часи.
У вищенаведеному тексті є лише три аргументи на користь «жовтого кольору зверху»: закони геральдики, прапор УНР та якась відверта маячня про фен-шуй.
По-перше, як стверджують справжні знавці предмету, жодних загальноприйнятих геральдичних правил, які би прив'язували кольори герба до кольорів прапора, не існує.
По-друге, за часів Грушевського прапор був не тільки жовто-синім, а й навпаки — синьо-жовтим. Затвердженого порядку кольорів не існувало, використовувались обидва варіанти. До речі, з польским прапором у ті часи була аналогічна ситуація.
По-третє, до чого тут фен-шуй і гексаграми взагалі не зрозуміло. Відкрию невеличку таємницю: китайський прапор також не відповідає теорії фен-шую. Більш того, ви не повірите, але прапори створюють не за фен-шуєм)
•
не было бы вопроса, не было бы споров.Скрытый текст
вся вышеприведенная инфа лишь подтверждают что проблемка есть. вот это не більше, ніж спроба деяких псевдовчених-невдах пропіаритись у важкі для країни часи. вызывает только одну эмоцию,а судьи кто? сейчас ситуация не та что бы флагом заниматься и рубиться на эту тему. всему свое время.
•
stodulki, саме від цього і варто відштовхуватись — не час для розмов про прапор. Але дехто розуміє, що іншої нагоди може не бути. І вся вищенаведена інфа підтверджує якраз те, що проблема абсолютно надумана.
Можливо, краще вам всю цю гілку взагалі прибрати? Не варто без чітких фактів, тим паче зараз, сіяти сумніви у молодих гарячих головах.
почему убрать? а почему не подумать,не обменяться мнениями? Скрытый текст
в 91 году когда принимался государственный флаг,было 2 основных предложения,желто голубой и красно черный. основной причиной что бы не принять желто голубой флаг, на тот момент было то что главней было задекларировать независимость Украины. И основным аргументом против желто голубого флага бы ло то что он использовался УПА в годы второй мировой войны и как на такой флаг отреагирует Европа и Россия. Но никак ни то что желто голубой флаг не является Украинским символом. Красно черный вариант был не принят почти по тем же причинам,+ то что он не является популярным на всей территории Украины. И тогда как компромис,желто голубой флаг был в прямом смысле перевернут, тому есть документальные кадры киносьемки.Здесь есть паралель небольшая.Если Гитлер и НДСП в своей символике использовали свастику,то не обязательно что все виды свастики являются символом фашизма. Сейчас это понимает даже моя мама,отец которой пропал без вести в годы второй мировой.Какие есть аргументы против желто голубого флага и какие за сине желтый? давай Мыша разговаривать аргументами, а не определениями кто какой патриот и т.д.Не нужно тут коммунистическими определениями оперировать,лже ученые и тому подобное,наелся этого еще при совке. Многие сразу в штыки фэн шуй воспринимают. Да Бог с ним с тем фэн шуем,китайцы его понимают и успешно пользуются, как и нетрадиционной медициной,которую и мы перенимаем,то же иглоукалывание.Нету четких правил говоришь? Извини,так и хочется процитировать профессора Преображенского в разговоре с Швондером,-Что же это у вас ничего нету,Бога нету,правил никаких нету..А что есть,Ленин вечно обещающий жить? Правила просты,Флаг повторяет и передает герб.Точка. Герб у нас золотой, передается желтым цветом,синий-голубой цвет гербового щита.Ты же книжки не читаешь снизу в верх? Хотя кто его знает конечно. Новый-старый флаг мог бы стать символом новой Украины,новой ментальности,что в стране главенствует закон,порядок,справедливость. И новый флаг мог бы обьеденить все регионы Украины. Под сине желтым флагом не было ни одной честной власти,одни политики клановые..Приведи аргументы за сине желтый флаг, какие то доводы.
, з наведених вами зображень, використовувався не УПА, а дивізією СС Галичина. У 91 особливих сумнівів не існувало, бо блакитно-жовтий стяг активно використовувався на всій території України і до війни, і після неї. Чого не скажеш, про червоно-чорний, який дійсно час від часу викликає питання у Європи і почервоніння в очах наших північних сусідів, бо використовувався загонами УПА.
Чи, можливо, ви можете навести якісь протилежні факти? Тільки, будь ласка, дуже прошу саме факти, а не маячню, яка була до цього. Дякую за розуміння.
Чесно кажучи, складно вести бесіду, коли вікові традиції геральдики так і не породили чітких правил, а ви «розчерком пера» їх так легко встановлюєте і не бажаєте чути нічого проти. Хіба не ви запрошували мене до роздумів та обміну поглядами? До речі, ви згадували якогось чи якусь Мишу. Це свідчить, що ви навіть не звернули уваги на те, що у вас змінивася співрозмовник. Будьте уважнішими, бережіть себе.
Валер, не надо гнать. Я може тоже интересуюсь наукой. Може даже исторической. Може я даже на это учусь. Я б мог спорить, приводить аргументы, фотографии УНР (вобще я давал ссылку на истправду, где хорошая именоо научная статья -тут она есть кстати). И вобще оформить тут диссер на 300 страниц. Но имхо: проблема надуманна (это раз) и гест - не место для научных споров (это два). Кто хочет научных споров - предлагаю в вк, но оно вам надо?
•
это бля не ваш дядя про консервы с дивчат рассказывал? источник где аргумент анекдот про ленина ну пиздец как убедителен.парни маячня хуячня, идите в жопу с такими аргументами, хуевы психоаналитики. тульский больше шлака на гест! удачи! 07.03.14 11:07
stodulki
•
Валера, тебя совсем поплавило? идет дискуссия, я пропускаю мнения. закрой тему если надоело дискутировать. 08.03.14 13:40
Тульский самовар
•
У меня, племянника деда, который видел консервы из дивчат, откровенно бомбонулоСкрытый текст
Валера, в стране проблемы не от того, что флаг якобы перевернули, а от того, что нешарящие люди лезут не в своё дело. От блять я ж не рассказую тут, шо "сектор ваще не как Польша, надо заряжать как Старух и петь как Лех, а вы вобще не шарите как надо". Я не говорю это, потому что я не являюсь вротебать споукменом и я не знаю как правильно там петь. Уж тем более я не буду тут с говном месить всех. Так какого хуя блять все строят из себя последнюю инстанцию в вопросах истории? Я и не только приводил как раз ссылки, аргументы. Но в результате настроенные на дискуссию люди обьявляются говном, ибо мнение не совпало. Нахуй блять вобще такие темы тогда создавать? Хуйните блог и хуярьте псевдоисторию себе и 3,5 читакам. Валера, если ты доктор наук, то ты должен знать, шо рассказы в стиле "в мохнатом году было так, вроде бы" не канают и пахнут пиздежом, если ты конечно не ссылаешься на какую-то инфу. Где твои аргументы? Где их подтверждение? Даже кадровые историки не считают свои работы последней правдой (не говоря о кидании говном), а ты уже всех порешал. А вобще повторяюсь - глупо создавать на гесте такую тему. Во-первых, это не хистори.орг. Во-вторых, не шибко то тут ебут кого-то ссылки на работу какого-то там жидовского доктора наук, который раскрыл тему с точки зрения всяких концепций. И короче вобще это не место для истории. А если уж тема ебать важная - то наверно логично все же выслушать людей, который хоть каким-то боком варятся в этой теме
08.03.14 23:04
мышь-бомбалейла
•
значит молодежь,научитесь базарить вначале.Скрытый текст
я выложил тему которая живет и отдельно без меня и есть дохуя людей которые может и поадекватней вас, которые видят в этом проблему. я вам предложил обсудить а не лить тут мне характеристики,гонишь,маячня и тому подобное.это еще вопрос кто гонит. Я может это,я может то, ленин не фэн шую..папу своего замолаживайте. Тебе неинтересно,кому то может интересно или пишите по делу но нехуй тут диагнозы ставить.Саша,научись свои мысли выражать без дикой мурки.пропускаешь посты,следи что пропускаешь, тут канает правило что оскорбления и прочая байда не катит. У вас самомнение ну пиздец,первооткрыватели космоса, только вы все знаете.Быть тут этой теме или нет ,ну бля я еще у анонимов не спрашивал.
•
ебать, хуйнули ссылок, фоток, толково начали раскатывать, а в результате автоматом оказались пидарасами Ок, пусть флаг будет желто-синим, Украина претендует на полконтинента, а псевдоисторики выводят хронологию так, как будет нравится автору темы. Это ж такое интересное обсуждение получается, а главное истина рождается как нех делать 09.03.14 07:16
мышь-бомбалейла
•
пропустил. ты ж толково раскладываешь... обсуждайте тему, а не меня. вот по теме твоего мнения,какой то логики я так и не услышал.ссылки-фотки.. почему сине-желтый а не желто голубой? или ты хочешь сказать что желто голубого флага не было в истории Украины? какие доводы за желто синий и какие против желто голубого? ты же в пишешь что в теме,так может встретимся да обсудим? 09.03.14 07:27
stodulki
•
Валер, да легко. Только наверно глупо встретится на 5 минут шоб обсудить флажок, но если хочешь - то могу не только встретиться, а дабы еще найти подтверждения словам, привести на кафедру ист. украины, либо поспрашивать у них. Там чуваки знают поболее и тебя, и меня.
От почему сразу так не начать? Почему сразу не спросить, почему так и сяк, а не писать про то шо я хуйня и дядька у меня консервы из дивчат ел?) Отвечаю. Итак, ссыллаюсь я на фотки, которые ты привел, всю ту же ссылку с истправды (где историк грамотно все разложил, хотя не совсем научно). Еще вот ссылочка http://averyanova-ekaterina.narod.ru/flag-ukraini.html - тут норм написано про то, шо когда перевернули. И ссылочка с ББС давалась сверху человеком, ну она фактически повторяет истправду, где статейка львовского историка А. Гречило. Эта статья самая тру, ибо там есть ссылки на источники и это можно проверить
Ок, по факту. Феншуй откидываем сразу - это постная хуйня. У китайцев вобще красное знамя и им похуй. В истории была масса великих держав, у которых вобще даже флага не было. Флаг - это вобще приходит с середины 19 века. До этого там всякие знамена были и так далее.
Итак. Во-первых, правила геральдики вообще не действуют на флаги, ибо геральдика гербами занимается, а не флагами. Флаг может делаться вообще в отрыве от герба, так как флаг делают с учетом истории, традиций, или там по принципу региона номер 1 - как-то так. В России флаг скопипизжен с голландского (цвета менял местами Петруша), а герб - наследие Византии, где был двуглавый орел (Зоя Палеолог привезла). При этом орел у братушек золотой и на красном фоне, так что утверждение про зависимость флага от герба - неверно и уходит в традиции 19 века Германии и Австрии. Но и то там это нарушается - флаги Тироля показывали тут. Итак, геральдика идет гулять.
Теперь по теме: флаг желто-синий или сине желтый? Правильный ответ: оба цвета использовались. Из того, что я читал - родился он вроде как сине-желтый в Галиции. Австрияки идею поддержали, ибо в революционные часы им не очень-то хотелось русской интервенции, которую тогда поддержали бы на Западной Украине (угу, русских там уважали аж до 39 года). По открыткам 1902 года (читайте статью на истправде - там фотки красноречивые) - флаг сине-желтый. Да и когда флагом УНР установили желто-синий, то ЗУНР - сине-желтый (хотя вполне возможно это было для отличия от УНР). Оба варианта флага на самом деле гуляли по народу. Регламентации не было никакой. Австрийцы писали, шо это народные цвета украинцев (в Галиции и Лодомерии). Флаг был и сине-желтым, и желто-синим. Такая самая фигня с польским флагом была - он был то бяло-червоным, то червоно-бялым. Ибо тоже регламентации не было - это были национальные цвета.
Насчет революции - на фоточках, что скидывал и ты, видно, что флаги разные. Ряд черно-белых твоих фото кстати говорит именно о сине-желтом флаге. Просто древние фотики были какими-то дикими и желтый цвет был темнее, чем голубой сверху. Это подтверждается, например, фоткой с большой палаткой и флагами вокруг, которую ты кидал. Это присяга воинов Директории 19 года, а Директория на государственном уровне записала флаг именно как сине-желтый. Это так же говорит о том, что вряд ли гетман Скоропадский переворачивал флаг Украины - ибо тогда Директория под его флагом не воевала бы, да и в народе резонанс был бы. Так что революционная тематика говорит скорее в пользу сине-желтого флага. Его реально дохуя. Он часто встречается.
Почему флаг называют жовто-блакитним? Хз. Пишут, шо это всё от нашей нереально интересной балачки. Лично я это связываю с 2 фактами - блакитно-жовтий непрактично говорить в народе, а так же жовто-блакитний флаг реально существовал и остался в исторической памяти.
Единственное, шо я реально не знаю - это почему на Западной Украине во вторую мировую вдруг набрал популярности желто-синий. Учитывая плотную любовь и память к УНР. Чисто предполагаю, что флагов было 2, а то и больше, но твои фотки, Валер, все же говорят в данном случае в твою пользу. Тут я реально не знаю - я никогда особенно про это не читал. Единственное, что могу сказать в противовес этому факту - это то, что сине-желтый имеет право на гос. флаг как исторически, так и по праву морали. Почему? Потому что всего-то несколько недель назад за этим флагом шли люди под пулями, за него стояли, за него, к сожалению, гибли. Сине-желтый флаг в нашей новейшей истории окроплен войной и кровью. Окромя того, под этим флагом выросло уже моё поколение - я реально не мыслю себя без сине-желтого.
Если считать, шо под этим флагом нашему государству не фартит - то почему мы не вспоминаем крутые моменты? Почему мы не говорим, шо под этим флагом в первые постсовковые годы нам удалось избежать всяких войн, в отличии от других? 22 года без войн, Евро-2012 (хоть попиарились), 1/4 ЧМ-2006 (да и ща сборная дарит нам хорошие эмоции). Да много хороших моментов есть у нас. Так шо феншуй не при чем
В выводе хочу сказать, шо проблема реально не стоит стольких букв и киданий говном. Как показывает история, перед нашими дедами-прадедами-прапрадедами вобще не стояло проблемы флага - они юзали оба варианта и были бы рады любому из них, но над независимой страной. Так шо наша задача не сраться из-за флага, а беречь то, шо невероятным образом удалось сберечь (а то, шо Украина существует, несмотря на все перепетии её истории - это огого)
09.03.14 21:27
мыша-уже-не-бомбалей
•
вот наконец то конструктивный диалог. идем на кафедру.дай свои контакты на мыло.наберу. 09.03.14 21:30
stodulki
•
а можно, я чисто послушать, для общего развития, тоже приму участие? :) 09.03.14 22:34
0x0
•
mihadndz@mail.ru Только давайте во вторник, бо завтра хз чи я буду, а во вторник - легко. а еще легче в фейсбук отэтому дядьке написать (https://www.facebook.com/oleh.repan). Он краевед к тому же, можно про наш край много чего спросить. Но кому экскурсия нравится - то можно и пойти на кафедру) 10.03.14 09:55
мыша
у Порошенко, что, есть большой коридор маневра? Своего ресурса ноль, еще очень хорошо что в мире нас так поддерживают, и позицией и финансово. Евросоюз, США, из за нас что, должны рашке войну объявить? Наивно, хотя сейчас вопрос так и стоит, кто первый заднюю включит, тот и сольет. Что Пороху с Донецком делать? Вычистить его нахуй из ,,Града,,? Свой народ не кошерно ебашить, сложная тема. Выселить их нахуй всех в рашку? Тоже гамадрилы будут про хунту истерить. Украина не Сирия..Тут супермаркет отжимают в центе города, а не ларек на районе, и передел мирового влияния. Так можно сказать. Я не буду тут загоняться на тему мирового политического блядста. Но если взять тех же чехов-поляков-словаков, прибалтов и др., тоже живущих в чем то в зависимости от воли евросоюза и американосов, то лучше так жить, чем как рашка. Во всяком случаи они хоть и вынуждены выполнять рекомендации вышеперечисленных старших, но живут свободно, достойно и не теряют своей национальной идентичности. А в Рашке, все на уровне- буденновка, шапка-ушанка, водка-икра, матрешка. Это фасад. Реалия. Россиянин, это типа американец, по принципу, без народности, без национальности идентичности. россиянин короче.. Вечные проблемы, дураки-гандоны, хуевые дороги, национальный алкоголизм, агрессивность, рабская суть народа. Молчание-золото. 9 мая, деды-ветераны, иконы морального облика.. И пох что 50 лямов народа загубили в топке войны... Что бы не мутилось за ширмами мировой политики, суть процессов не измениться, Путин-хуйло, отвращение к рашке, Слава Украине-Героям Слава!, подъем патриотизма, всплеск самосознания. Нация проснулась и сделала выбор цивилизованных ценностей жизни. Евросоюз-не панацея от наших проблем, но указатель, в каком направлении нам двигаться. Цениться то , что самим достигнуто, добыто.
Благотворительный показ документального фильма "Битва за Европу" - все деньги с показов идут на поддержку украинских сил АТО. 25.06 СРЕДА И 26.06 ЧЕТВЕРГ 20-00 "Киностанция" (ТРЦ ДАФИ) Скрытый текст
Билеты с понедельника по четверг в: Клубе Болельщиков с 10-00 до 18-00 в "12м игроке" с 10-00 до 19-00 в ТЦ "Новый Центр" (вход с ул. Ширшова) с 10-00 до 20-00 Цена 40 грн. также часть билетов можно будет приобрести непосредственно перед сеансами возле зала №17 https://www.youtube.com/watch?v=RPm4aMAndLo
Сегодня мы ищем кучу способов как достать деньги и поддержать наших парней на передовой. Появилась идея провести
благотворительный показ фильма "Битва за Европу"
(понимая что многие его так и не посмотрели,а многие захотят посмотреть еще раз) вся прибыль с билетов пойдет на нужды армии. https://www.youtube.com/watch?v=RPm4aMAndLo Ставьте внизу в коментах + если вы собираетесь пойти. Так мы сможем понять какой нам зал нужно будет арендовать.
•
я за покупку дисков. скорей всего пойду если денги достану 17.06.14 14:09
Po_si4_rs
•
поддерживаю - диск 17.06.14 14:09
LaHaine
•
+1 17.06.14 14:09
Artur
•
в Павлик можем привезти фильм. еще раз повторюсь что фильм исключительно "домашний" и не совсем хоется чтобы он разошелся по сети. 17.06.14 18:31
Юджин
•
та это всё цветочки,в дну у типа видал на футболке 4 стикера:D 11.06.14 06:11
помощник багамы
•
Это из разряда тех, кто стремается в городе клеить, а в туалете же никто не видит и за руку не схватит, можно делать что хочешь. 11.06.14 09:59
Хатаб
многие уже слышали про убитого в Донецке жителя Днепропетровска,который воевал за сепаратистов вместе с компанией чеченцев! Парень был чемпионом мира по кикбоксингу, имел кучу наград... но... Вот хорошая статья, которая описывает, что у него ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО ПЕРЕКЛИНИЛО В ГОЛОВЕ!!! Отчет по его публикациям в соцсети... концовка всем известна... http://sicheslav-dnipro.blogspot.com/2014/05/blog-post_31.html?spref=fb
•
Почитал за парня... Вот так вот- не все лохи, не все зомби, не все только за бабло... Идейные есть по обе стороны баррикад. Хороший парень, думающий. С такими не воевать, с такими разговаривать надо было... Земля пухом. 01.06.14 19:17
Палкич
•
не знаю..говорят что о мертвых или хорошее или ничего.. 01.06.14 19:26
stodulki
•
Валер, а что? Когда спецы из РФ, когда чечены-кадыровцы- тут все понятно. Когда руководители лнр/днр торговали еблом в роли Деда Мороза для детишек или трудились в МММ- тоже заебись. А этот парень не за деньги, он за идею походу пошел. Ворос в том что он не слышал и его не слышали. И тут не очень понятно где АТО а где уже гражданская война. 01.06.14 20:07
Палкич
.за идею вроде бы правильно..когда идея ясна и понятна.. парень как то шарахался в поисках идеи..то к Богу, то от Бога. я не хочу осуждать. бывает сложно себя найти. его судьба и он ею распорядился. меня зацепило другое, слова из вью командира батальона Донбас. вот это реально из головы не идет-Многие считают, что если сейчас Донецк отдать, все будет замечательно. Но, друзья, поверьте, и в Киевской области, и в Днепропетровской, когда сюда подступятся уже какие-то новые ДНР, найдется столько предателей, что очень многие люди удивятся! Не время расслабляться.
всем погибшим покоя... я никогда не хотел чтобы все так вышло, чтобы мы грызлись на смерть. В самом начале я пытался отстраниться от этой темы. Я не могу понять вашу правду, как вы радуетесь смертям, я не могу понять правду моей страны. Где такие же как вы-мы радуются потерям. Это все полная хуйня, брат убивает брата. Где правда никто не знает, все настолько запутано, что разбираться в этом будут не один десяток лет. А ведь пророчество некоторых людей сбывается, мы стали ненавидеть друг друга как сербы с хорватами, но у нас еще хуже, если там была религиозная почва, то нас поссорили до убийств на полной хуйне. Надеюсь бог всех рассудит и поставит по местам. Мне очень скорбно смотреть на происходящие вещи, на злобу с обеих сторон. На эту ненависть которая засела в каждом из нас... И обвинять кого-то либо бесполезно, нужно стараться остаться человеком... Нельзя нам друг-друга убивать, нельзя... будьте здравы умом и телом
01.06.14 23:03
один_из_сбг
•
пропустил сообщение от петербуржца. 01.06.14 23:04
Steam
•
Некто из Петербурга наша правда в том что 1) МЫ НЕ РАДУЕМСЯ СМЕРТЯМ. Ничьим и никогда. Ты свой телевизор пересмотрел ежели так о нас подумал. 2) Мы с вами не браться. И то что ты назвался одним из сбг- ты от этого ближе не стал Нех подмазываться 01.06.14 23:41
Палкич
•
один_из_сбг чебуреки нам не братья! 02.06.14 07:48
мистер президент
•
История о чемпионе, ставшем на плохой путь печальна... но Скрытый текст
есть одно но, истина - она не приемлет, как и история, сослагательных наклонений: т.е. если человек объективно совершил злой поступок - он совершил зло. Многие апеллируют к СМИ, мол, одни показывают такую картину, другие иную... истина в том, что здесь всё как в то привете из детства - "...а он первый начал!.." Так вот это и есть самое главное! Какая разница, что кто говорил и делал, важно кто зачинщик. Российские власти в тяжёлое для нас время, когда обескровленная политическими интригами Украина благодаря патриотам свергла президента-безпредельщика, что сделала ?.. подставила плечо?.. протянула руку помощи?.. не-эт, они показали своё золотоордынское происхождение - вероломно напали на нас (Крым), тем самым показав всему миру и даже ярым русофилам, что именно они рулили всеми неурядицами в Украине (российские власти с помощью своих спец.служб и предателей из ПР). Поражает одно, почему таки обычные люди, как мы с вами видели ещё десять лет назад попытки России напасть на нас из-за своих геополитических амбиций, а украинские политики не видели?.. Про антиукраинскую политику РФ тоже стóит сказать: страна, чьими гос.символами являются атрибуты ханской Золотóй Орды (двухглавый орёл, флаг триколор сине-красный-белый и т.д.) нагло присваивает славную историю нашей Киевской Руси, обзывает "младшим братом" и.т.д, в то время как они сами преемники татаро-монгольской державы. Нонсенс! В заключенни отмечу, что ни простые люди нам враги, а гадкое имперское правительство РФ, а мы как общались с нормальными русскими, так и будем общаться, по-человечески, культурно.
Тут не только к Украинцам тут ко всем славянским народам великорусское пренебрежение. И не только от власти, но и что страшнее от деятелей культуры. Вот кусочек из крепкосваренного красиво снятого в 2000 году боевика "со смыслом" БРАТ-2 он же румын.avi - YouTube Помню когда смотрел- поржал- вот классно лысый сказал.... А сейчас вспомнил и тошно стало.... Они ( русские) десятилетиями это отношение к братским народам в мозги своих людей закладывали.
нас бесит то, что когда ваша власть (кремлевкая) бомбила Чечню в первой и второй чеченской войне борясь с сепаратистами уничтожив города практически полностью - вы поддерживали вашу власть и хутин кричал что будет мочить всех в сортирах... Мрази и твари пришли на нашу землю,вешают триколоры, преследуют украинцев и мы должны спокойно на это смотреть?! Борьбу с врагами у вас называют карательной операцией. За все это время практически никто с знакомых с России не написал и не извинился за действия их власти, не поддержал... а наоборот одни имперские взгляды, поучения и упреки мол вы там под америкосов лягли,госдеп и прочая хрень! Все не так делаете... КАКОЕ ВАМ ДО НАС ДЕЛО?! это НАША страна и нам решать как нам жить! Топит Алтай, горит Иркутская область... но все волнуются как бы помочь сепаратистам на Востоке Украины. "защитить" от "националистов и правосеков" русскоязычное население. Ваша пресса льет жуткую грязь и пропаганду, а ваш народ это хавает! Не мы отжали Крым наглым порядком,когда якобы "братская" страна была в тяжелом положении...
•
Юдж, ну все не все, но вон вятичи например поддержали, у тех же зенитосов была текстовка. Да и ваще, оставаться со своим мнением в окружении людей, где 90% поддерживают путлера, очень и очень сложно, но можно. В общем, я верю, что не у всех русских крышу зомбоящиком поплавило. 02.06.14 22:11
Steam
«В снайперской дуэли погиб командир подразделения народного ополчения Славянска, Журиков Сергей Николаевич, 1980 года рождения, уроженец Севастополя, житель Киева, парашютист-спортсмен, совершивший свыше 1500 прыжков и профессиональный фотограф, до переворота служивший пономарем Киево-Печерской Лавры», - сказано в коммюнике повстанцев Славянска. \
я может чота не понимаю, но не дохуя ли священнослужителей пусть и без санов там воюет?
снайпер-парашютист-пономарь-фотограф - это как-то для меня слишком 03.06.14 11:07
0x0
•
такие темы в одноклассниках популярны. занимайтесь делами. ТЕМА ЗАКРЫТА. 03.06.14 22:44
stodulki
•
По информации газеты Команда, Динамо и Днепр договорились о выкупе днепропетровской стороной контракта голкипера Дениса Бойко. 23.05.14 09:50
0x0
•
За інформацією телеканалу "Футбол 1", керівництво "синьо-біло-блакитних" буде вибирати між тренером молодіжної команди "Дніпра" Дмитром Михайленком, наставником "Чорноморця" Романом Григорчуком та екс-тренером "Металіста" Мироном Маркевичем, повідомляє Еспресо.TV. 23.05.14 09:58
0x0
•
Похоже, с Маркевичем уже определились. 23.05.14 14:49
Хатаб
•
В эксклюзивном комментарии, Маркевич сообщил о том, что днепропетровцы предлагают ему контракт на три года.
«Нет, я еще ничего не подписывал. Пока еще говорить не о чем, потому что я еще не встречался с хозяином клуба. Встречался с Русолом и Стеценко, а в понедельник буду встречаться с хозяином, тогда я вам что-то и скажу. Когда будет подписан контракт, тогда уже будет о чем говорить. Сейчас мне предлагают контракт на 3 года». 25.05.14 14:53
MOO
•
Всех с нудным Как-то оно...Банки там консервные и прочая ерунда 26.05.14 21:52
Спанч Боб
Я не поддерживал ЕГО кандидатуру. Потому что ОН кое-чем скомпроментировал себя. Но такое кресло не может пустовать долго, и я честно говоря не знаю кого-то из реальных кандидатов, кто не вызывал бы вопросов.Говорит ОН хорошие вещи, намечает правильные цели.Чем быстрее ОН начнет работать, тем лучше. Я высказывал свое мнение до, но сейчас решение принято. И от меня не полетят камни в ЕГО огород. Пусть работает. Без кредита доверия. Пусть делами потверждает слова. А там посмотрим. Про кого-это я? Про Маркевича или про Порошенко? Про Порошенко или про Маркевича?
•
отношусь к назначению Маркевича абсолютно спокойно. Металлист при нем играл в достойный футбол как в Украине так и в Европе. По человеческим качествам тоже как бы ничего плохого не сказал бы. Белая команда, белый тренер. Есть владелец клуба,не самый глупый человек,есть рост команды. Самое главное что бы не Бессонов был тренером. С оптимизмом и нетерпением жду нового сезона. 27.05.14 17:24
stodulki
•
Валерий,а как Вы относитесь к тому,что гипотетический через год-два у нас будут не 8 украинцев в основе,а допустим 8 бразильцев? гипотетически отношусь хуево. но надеюсь что львовское сердце будет хотеть работать с украинцами. 28.05.14 21:21
Cold
•
Колд , наплыв копченых в Металлисте, это "заслуга" не МБМ, а селекционной службы нашей.Маркевич , лишь, как хороший мотиватор, смог найти к ним подход 02.06.14 09:55
МХ
И на причале кто то его постоянно пиарит... Вы чо??? Потренировал 2 года 2 молдавских (!!!!) клуба один развалился а второй из первой лиги. Дядя уважаемый футболист в прошлом, но полный "0"как тренер. 52 года. Не поздновато ли карьеру тренера начинать? Или по примеру ДК хотите тренера с "СБГ Сердцем"??? Даже и в шутку не берите кандидатуру Лютого. От греха.
•
РеальНО похкто(100%роли неиграет) токо НЕ тЮЛЯ-тварь. 22.05.14 23:18
MOO
•
на парламентских интересно было бы за ПС проголосовать, если они кому-то продадутся, то, в принципе, мы ничего не потеряем, так как остальные партии уж точно с "душком" 24.05.14 11:17
kent
•
только за это, навсегда параша гребаная, в моем сознании. 24.05.14 17:26
stodulki
•
говорил с одним из руководителей штаба Пороха в Днепре - так он сказал что это не они повесили баннер на Парус, что это все провокация конкурентов... бугага какие честные... а про ситилайтеры и бигборды по всему городу с его лозунгами промолчал... 25.05.14 15:06
Юджин
•
а пох.правду он сказал или припиздел...отдал голос за радикальную партию.этот шоколадный заец..слишком рожа у него..слащавая. 25.05.14 15:59
stodulki